Стационар и гостиница

С декабря 2013 года у нас появилась возможность оставлять тяжело больных животных в круглосуточном стационаре.

Многим животным, попадающим в ветеринарную клинику в тяжелом состоянии, требуется проведение интенсивной терапии, т.е. комплекса лечебных мероприятий , направленных на восстановление нарушенных жизненных функций организма (дыхание, кровообращение, метаболизм) или на профилактику этих нарушений.

Проведение интенсивной терапии возможно только при постоянном наблюдении врачей в условиях стационара.

А также можно оставить своего питомца на дневной стационар, что показано:

• животным после плановых хирургических операций для наблюдения за выходом из наркоза;
  • животным требующим неоднократного в течении дня введения лекарственных препаратов и прочих манипуляций.
  • Время работы дневного стационара с 9.00 до 21.00, ежедневно, без выходных.

Кроме стационара в нашем центре функционирует гостиница для четвероногих любимцев.

Вы можете оставить у нас своего друга на время отдыха, командировок, праздников и.т.д.,не переживая за его моральное и физическое состояние!

Условия приема собак и кошек в стационар и гостиницу для животных:

1. Наличие ветеринарного паспорта с отметкой о ежегодной вакцинации;
    2. Обработка от блох и гельминтов;
    3. Отсутствие поражений кожи и волосяного покрова (проводится люминисцентная диагностика или соскоб с кожи для исключения микроспории и трихофитии)*.

* - дополнительная услуга, оплачивается отдельно.

Часы посещений животных: строго с 10.00 до 21.00 ежедневно, без выходных.

По всем возникшим вопросам Вы можете проконсультироваться со специалистами нашего центра по телефону: + 7 (495) 201-88-05